GrRom62 » 02 окт 2009, 08:52
А по поводу чернил, я хочу добавить, что не хочу менее(или более) агрессивные чернила! Я хочу нормальный шлейф!который будет работать(наконец!) с любыми чернилами! Я честно купил у вас продукт,заплатил не бракованными деньгами, и хочу наконец хоть пол-года, как указано в гарантии им попользоваться, не заглядывая каждый день в принтер с опасением обнаружить там проблемы...А то я превратился в бесплатного тестера вашей продукции! Мне Живчик,добрая душа,(нервы у него стальные,вывести из равновесия не удалось,хорошего человека посадили на форум!)) с хобота советует всякие статьи про отношения с клиентами почитать!А я думаю эти статьи надо вашим сотрудникам, работающим с клиентами надо дать почитать. Проблема, которую сразу приметил Позитив74, не в злосчастном шлейфе, а нерадивых сотрудниках, которые безответственно подходят к иполнению своих обязанностей, принося вред имиджу компании, за который вы упорно боретесь! Он не понимает, что из-за ерунды бывают иногда большие проблемы!Что можно и посудиться с вашей компанией на эту тему, и хоть мы не в Америке и ЧернилНет далеко не Макдональдс, миллионов за обжигающий стаканчик с кофе мне не получить от вас, но процесс я выиграю и без адвоката, и что то мне всё равно обломится в виде компенсации, можно ведь и ипорченную ПГ приложить к этому и много ещё всяких неудобств. А если лениво будет судиться, можно и во всякие надзорные органы пожаловаться,начиная обществом прав потребителей и кончая ТехНадЗорами всякими, коих в родном отечестве предостаточно. Я думаю им придётся немного поболе отстегнуть, чтоб они шибко не усердствовали!Ну, это всё лирика... А Вот сотрудник ваш, который мне липу ввернул, пусть купит за свой счёт комплект новой СНПЧ(с нормальным шлейфом), комплект чернил и бумаги в придачу, и привезёт туда, куда мне удобно, чтоб я от своей работы не отвлекался, и мы на том замнём нашу проблему. Я своих разгильдяев таким образом учу, и вы знаете помогает! А то тут бьёшся как рыба об лёд, налаживаешь бизнес, берёшь на себя гарантийные обязательства, а какой то засранец одним движением пустой головы всё прахом пускает.. Сорри! Немного утрирую, но доля истины в моих словах есть, и вы это знаете! Развёрнутое письмо получилось, извините что отнял столько времени! С уважением, Роман.