Не везет, так не везет.

Дистрибьютор чернил INK-MATE, поставщик картриджных СНПЧ, перезаправляемых вечных картриджей, фотобумаги BURSTEN, производитель капсульных СНПЧ, чипов, лазерных картриджей.
Отзывы о работе.

Не везет, так не везет.

Сообщение Серьезный » 04 авг 2013, 14:28

T50, купленный пару лет назад в чернил нет. Комплектовался изначально ПЗК. Но нифига не работал стабильно. Хорошо, что написал про это на хоботе получил от чернил нет новые картриджи, типа нано 1. Стало много лучше, иногда танцы с тем, что после заправки 1 картриджа он сразу переставал видить остальные и писал,что они не оригинальные. Но справлялся с тем, что нескольо раз переткнув их все по круга он-таки начинал работать. ТАк же, при покупке был заказан и сделан сброс не в памперс, а наружу. Вот сегодня он мне и преподнес сюрприз. Начал печатать отошел, а когда вернулся, весь стол, залит чернилами, пострадали сам стол, стоящий рядом ресивер, документы и еще немного чего по мелочи.
Повернул его к себе спиной и открыл маленькую крышечку, за ней как раз соединение родной трубочки и той, что выведена наружу. Зачем-то она залита герметиком, судя по виду силиконовым. Вот из этого соединения и льет во все стороны. Сколько теперь в поддоне - даже подумать страшно.
Вот такое качество Чернил.нет мне подкинуло.
Что делать - пока даже не представляю.
Серьезный
Корабельный попугай
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не везет, так не везет.

Сообщение Серьезный » 06 авг 2013, 17:48

Вот как это соединение выглядит, конечно я по свежим следам все что смог вытер сначала влажной салфеткой, а потом бумажной.
Изображение
Серьезный
Корабельный попугай
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение BURSTEN » 06 авг 2013, 18:56

Серьезный
Напишите или позвоните на Новослободскую.
Мы им уже сообщили, отреагируют.

Вы ведь там брали аппарат, верно?
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.

Re: Не везет, так не везет.

Сообщение Серьезный » 07 авг 2013, 05:59

Да, там. Спасибо, ближе к выходным позвоню.
Серьезный
Корабельный попугай
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не везет, так не везет.

Сообщение Серьезный » 10 авг 2013, 14:53

Посетил магазин, исправили излишне мелкую дырку под трубку сьроса, которая в результате пережала трубку. Так же купил новый комплект НАНО 3 картриджей. Не обошлось и без косяков :) Сказали, делая заказ на сайте получите скидку 10%, я начал на мобильнике делать заказ, на что мне сказали, ладно, пусть будет так, мы ща сделаем скидку, а Вы дома сделаете заказ и сообщите нам номер. В результате, взяли с меня 2286руб(комплект чернил 70мл + нано3 картиджи), а когда я сделал на сайте заказ, оказалось, что сумма по заказу 2106руб.
Вот ответ магазина на мой вопрос о цене:
Эти картриджи по другому еще называют "безшлейфовой СНПЧ", на сайте есть 2 товара по сути одинаковых (для поисковой оптимизации).
http://ocp-shop.ru/ru-nano-kartridzhi-d ... n-t50.html
http://ocp-shop.ru/ru-besshlejfovaya-sn ... -t081.html

Видимо при наполнении сайта была допущена ошибка в цене, цена картриджей без скидки 1390р., со скидкой 10% получается та сумма которую Вы заплатили.
Чтож все так сложно-то? :)
Серьезный
Корабельный попугай
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не везет, так не везет.

Сообщение Серьезный » 10 авг 2013, 19:29

Честно говоря наверное зря я тут все это написал, ошибка-то в общем-то не существенная, не верится, что это что-то типа завлекухи рекламной.
Спасибо, что решили в общем-то не совсем уж или даже совсем уж не гарантийную(как минимум по срокам) проблему.

За это сообщение автора Серьезный поблагодарил:
markobruni
Серьезный
Корабельный попугай
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Не везет, так не везет.

Сообщение markobruni » 12 авг 2013, 12:22

Серьезный писал(а):совсем уж не гарантийную(как минимум по срокам) проблему.


Нам важен фидьэк, какое итоговое время выдерживают эксплуатируемые продукты.
Спасибо Вам, что не истерили.
#респект

:nanotank:
markobruni
потерявший веру
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в CHERNIL.NET

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron