Deny » 24 мар 2010, 08:31
А вот мой пока что неудачный (надеюсь что только пока) опыт общения с магазином Chernil.net. Заказывал 2 комплекта чернил для 10 HP картриджей от OCP в январе, выбрал оплату предоплатой. На следующий день мне позвонил менеджер, проверили с ним все данные, вот только меня смутил ответ на мой вопрос по поводу "не замерзнет ли пигмент при транспортировке" у нас в то время -35C даже днем держалось, на что мне менеджер ответил, что они выдерживают до -45????? Ну ладно может ошибся человек, в итоге я решил подождать до весны (головы на плоттерах стало жалко, промороженный пигмент убивает их за день, проходили уже). Неделю назад захожу на сайт в "Сервис", мой заказ висит как обработан, ссылочка оплатить осталась, распечатываю квитанцию, иду в Сбер. оплачиваю. В понедельник (22 марта) статус заказа так и не изменился, отписал по почте в поддержку, описал ситуацию, обещали разобраться. Вчера сумма заказа чудеснейшим образам изменилась, причем в большую сторону. Посмотрел в магазине цена такая же как и была зимой, и новый счет под ссылкой оплатить, без реквизитов чернил.нет, только номер заказа и новая сумма. Поддержка молчит и по почте и по аське: 379314791. Номер заказа 3738 / 22.01.2010.