mrsun, Осмелюсь предположить, что картридж заправлялся с открытым воздушным отверстием, это видно на фото: воздушный отсек справа заполнен чернилами. Хоть и пишут в иных инструкциях что так и надо заправлать, мне думается(практики пока нет, такие картриджи еще не заправленные лежат - оригиналы пока не закончились), что при заполнении воздужного отсека чернилами не создается необходимого разрежения для удержания чернил в картридже. Отсеки сообщаются через щель у самого дна и набора перегородок - этакий дроссель для подачи воздуха в основной отсек, по мере расходования чернил, с некоторым разрежением, для удерживания оных в картридже. На снимке эта щель-дроссель и часть перегородок "затоплены" чернилами и получилось просто два сообщающихся сосуда сообщающихся с атмосферой через достаточно большое воздушное отверстие, чернила и вытекают самотеком. Можно-нужно выдуть чернила из воздушного отсека, разумеется с открытым заправочным отверстием и известной долей аккуратности. Вот как то так, но это всего лишь теория, хотя и очевидная. Попробуй и отпишись пожалуйста, самому вот-вот заправлять скоро, так к чему наступать на грабли, научусь на твоем опыте
З.Ы. Вот, на мой взгляд, исчерпывающая и лаконичная инструкция:
"При заправке картриджа пробочка в воздушном отверстии должна присутствовать. Пробочка в заправочном отверстии отсутствует. Заправляем картридж в заправочное отверстие.
Когда картридж полностью заполнен, вставляем пробочку в заправочное отверстие и вынимаем пробочку из воздушного отверстия.
Для дозаправки картриджа вставляем пробочку в воздушное отверстие - вынимаем пробочку из заправочного отверстия - заправляем картридж - вставляем пробочку в заправочное отверстие - вынимаем пробочку из воздушного отверстия."