Страница 1 из 1

177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:49
wolwers
Итак имеется принтер hp c6283. Печатал нормально 5 месяцев чернилами OCP, коими за этот срок ПЗК успели быть перезаправленными только 2 раза. По истечении вышеозначенного срока, в один прекрасный день при включении принтера он стал писать на экране "следующие картриджи повреждены или отсутствуют", а какие именно не пишет. Нажатие на кнопки не приводит к совершенно ни к чему. Можно только выключить принтер. Перетыркивание картриджей /чистка контактов не помогает.


Вопрос - гарантийный случай и как собственно обратиться в вашу гарантийку / поменять поломавшиеся картриджи?

Писал по этому поводу на sales@chernil.net два раза. Ответных писем не было.

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 21:02
asv
wolwers
Сними картриджи протри спиртом чипы и платы ответные на принтере.

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 22:43
wolwers
Протёр и чипы, и платы. Заодно проверил с фонариком - контакты блестят. Нет, всё равно та же ошибка на экране.

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:54
BURSTEN
wolwers
Думаю, проблема не в картриджах/чипах/
Тем не менее, с чеком и гарантийным талоном обратитесь в любой СЦ CHERNIL.NET написанный в гарантийном талоне. Заменят.

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 17:35
TimurCHIP
http://shop.chernil.net/vcd-119-1-121/goodsinfo.html прошу комментарий к гарантии на этой странице!!!!! Не сходиться чаво то!!!!! :bra_vo:

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 18:07
BURSTEN
TimurCHIP

А чаво й то там не сходится?

Всё также:

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и гарантийного талона CHERNIL.NET™
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.


Изображение

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:07
TimurCHIP
Джек Вoробей писал(а):TimurCHIP

А чаво й то там не сходится?

Всё также:

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и гарантийного талона CHERNIL.NET™
В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.


Изображение

А то и не сходится, что гарантия на ПЗК 177 картриджи не прежоставляется!!!! Так написанно на той страничке!!!!

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:11
TimurCHIP
Ваша Цена: 1190.00 руб.
Цена Розница: 1250.00 руб.


Цена Опт (B2B): 750.00 руб.
Фирма производитель: ИКС-Технологии
Страна: Китай
[url]Гарантия: нет[/url]
???????????????????????????????????????????????????????

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 00:04
wolwers
Джек Вoробей писал(а):Тем не менее, с чеком и гарантийным талоном обратитесь в любой СЦ CHERNIL.NET написанный в гарантийном талоне. Заменят.

По видимому, у меня старый образец гарантийного талона - там не написан ни один СЦ.
Чека не дали. Зато есть накладная.

TimurCHIP писал(а):А то и не сходится, что гарантия на ПЗК 177 картриджи не прежоставляется!!!! Так написанно на той страничке!!!!
А в Гарантийном талоне 6 месяцев на картриджи.

Re: 177 ПЗК картриджи "повредились"

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:36
wolwers
Ну вобщем поменяли картриджи. Вот эти - работают :-):