Уважаемый Джек.
Вы бы лучше читали.... и попытались понять, что Вам пишут ....
Проще развесить ярлыки, вместо того что бы наполнить реально интересную, но не работающую на сегодня, программу содержанием а не пуком
Вы не ответили на вопросы по существу.... Но вот мнение со стороны у Вас однозначно - конкурент и злопыхатель. Можно было бы с профилем ознакомиться
Я рядовой (ну или почти) сервисный инженер, который ежедневно решает проблемы юзеров независимо от бренда и вероисповидания ))) К реализации тех или иных чернил, как и других расходных материалов отошения в принципе не имею. Есть своё мнение по поводу тех или иных качеств продукции многих производителей, но к данному посту это отношения никакого не имеет.
Я уважаю чужое мнение, но вот как то его не обнаружил ... А вот ... купите , заправте и убейте... это вот на уровне помериться пипи...ми
Из нового - только то что 17 городов на выданьи.... и "гарантия" ну очень большими буквами...
Это мало интересно....
А пока что всё это очень смахивает на профонацию.
С 1 января началась реализация программы
"С 1 января 2010 года 'OCP Gmbh.' запускает официальную гарантию на принтеры." - с сайта чернил.нет
http://ink-shop.ru/article_info.php?articles_id=19И вот готовенький АСЦ от 1 января.
Так может диалог будет по существу? Потому как положительных эмоций пока что вызвать не может "гарантия" (большими буквами).
Популярно -
на обучение только по моделям начального уровня допустим у Xerox на одного инженера затраты около 1000$, сертификация по продуктам HP, Canon вообще лучше не обсуждать... Вы понимаете о чём я?
Каким образом коммерческие структуры реализующие продукцию OCP будут осуществлять гарантийные обязательства? Вы можете ответить? Я догадываюсь как это будет происходить
И меня это мало устраивает пока что. (Замечу, что речь идё не о Москве, где всё немного ,если не сказать что совсем не так, как в вот этих 17 и у нас в Томске в том числе.) Потому что с удовольствием перевел бы на OCP многих своих клиентов под эту гарантию (сплошные плюсы для всех - потребителю качественный продукт, продавцам солидная маржа, инженерам минимум головняка) но вот только для этого не хватает самой малости - четкого и ясного ответа на многие и многие вопросы.... Ответ о переводе простым пользователем... Ок. Чисто информация, Ваши же коллеги АСЦ - мне совсем не так ответили , зато ярлыков не пожалели так же
У Вас это семейное? Ответ - купи, заправь, убей и узнай есть или нет гарантия - вообще то несерьёзно и неприемлемо.... Я не свои могу убить, а десятков клиентов....
Хотелось бы узнать мнение других участников форума по обсуждаемому вопросу.
Успехов всем ))
Александр. Новосибирск.