Ок. Спасибо за развёрнутый ответ.
1- настоящая акция от OCP + чернил.нет чисто российское + СНГ явление или где-нибудь в Африке тоже случилось? Интересно просто
2- каким образом происходит сертификация центров, указаных на сайте чернил.нет как авторизованых ?
3- хотелось бы ознакомиться с мнением коллег (технических специалистов и эксплуатирующих технику) по пункту о %% неработающих дюз и факте, что сие не является дефектом (браком и .т.д)
4- а кто вообще то устанавливать с промывкой должен (может) чернила? Я как покупатель, конечный пользователь, могу сделать это? Или только в авторизованом центре?
Моё мнение:
данное событие, с моей точки зрения, является ни чем иным , как очередным рекламным ходом кампании и мало чего для конечного пользователя вообще означает. Вопросы, за исключением географического, заданы не с потолка - от нечего делать, а из тех соображений, что чёткого и вразумительного ответа по обсуждаемой гарантии у авторизованого СЦ получить не удалось... Сутки пытал на местном форуме админа, пока сам не изложил СВОЁ мнение - вообще по нолям!!! Из чего делаю вывод - всё слова....слова.... О квалификации технических специалистов по авторизованым центрам - легенды сложены... Как происходит сертификация по продуктам ведущих производителей - это отдельная тема и не для этого поста. Что то нигде мне не попадалась информация на сайте о штате инженеров - педагов проводящих обучение на получение сертификатов по моделям принтеров.
Вы представляете себе, что залив в бак некачественный бензин на АЗС приехав через пару дней Вам заменят свечи ? Причём без разницы приехали Вы на Эпсоне, ХыПы или Саноне!!!
Или я ошибаюсь в аналогии?
По %% неработающих дюз - а как ВЫ уважаемые коллеги представляете печать с неработающими дюзами в количестве 4,9% - ? Я не представляю!
На сегодня если не восстанавливаю 100% идиальный тест дюз и сл. качественую печать, то ремонт не выполнен - деньгав не берём!!! Извиняемся перед клиентами!!! Может пройти сертификацию в ОСР + чернил.нет и нах... клиентов? с неработающими дюзами? И пусть отдыхает производитель со своими стандартами - время "ЧЕ" !!!
Далее... Купил юзер из деревни Гадюкино в интернет магазине счастливый наборчик+заветную промывочку.... и куда ж ему деваться с нерабочей башкой принтера? Ехать в область, в соседнюю область, в республику другую? Гарантийный талончик то вот он! А гарантии тю тю... И не нужно надеяться на то что я утрирую и сгущаю краски, реально то оно так ведь и выглядит ((( Любой уважающий себя сервис обеспечивает гарантию максимально комфортно для клиента - аксиома! Интересно, АСЦ от ОСР уважают себя? В нашем местно не обнаружил такого, как и знания предмета как такового . Приедут они ко мне на неработающий принтер? Или я свой А3+ формат тягять должен?
Чисто по российски, хорошую мысль в пук, звук превратили ((( Коммунизм пережили, трезвость пережили, ваучеры пережили и гарантию ... переживём
Как рекламный ход - удачно. Гарантия как таковая - фикция и профонация ничего не имеющая общего с реальным гарантийным сервисом. Хороший заработок для АСЦ - клиент виноват потому как пользоваться не умеет, опять же с дюзами голову не парить - так сойдёт !! Отдельные случаи...т.с. для мадемуазель де Круа будут, несомненно ...
Возможно и не прав в чём то... Но как то уж маловато инфы.... обещаный механизм реализации гарантийных обязательств и тот попросить ознакомиться пришлось , хотя вполне логично было бы в красном углу размещать подобную инфу.
Успехов всем !
Александр. Новосибирск.