Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение BURSTEN » 22 дек 2009, 20:02

Новости OCP в России.

Компания «OCP Gmbh», в рамках работы по долгосрочной стратегии развития на рынке России, Казахстана и Украины,
запускает гарантию на печатающие устройства, в которых используется продукция производителя, с 01 января 2010 года.

Компания декларирует абсолютную безопасность своей продукции по отношению к печатающим головкам при использовании в струйных принтерах/МФУ/плоттерах CANON, HP, EPSON и гарантирует компенсацию средств пользователям за ремонт или покупку новых узлов оборудования, вышедших из строя по причине дефекта продукции компании.

DSC06946.JPG
Принтер EPSON T50 с фирменной гарантийной пломбой OCP.


Гарантийное обслуживание пользователей продукции OCP на территории трех стран с указанной даты будет осуществляться на базе авторизованных сервис-центрах OCP.

OCP_garantie_center_certificate.jpg
Официальный гарантийный сервис-центр OCP.

За это сообщение автора BURSTEN поблагодарили - 5:
asv, halushka, nik11666, SergeFSW, Voronezh
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение SergeFSW » 22 дек 2009, 21:06

Нет слов! :bra_vo:
Не дождётесь!
Аватара пользователя
SergeFSW
Мимо пробегал...
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 522 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение halushka » 13 янв 2010, 07:30

Маладца !!! :bra_vo: :-):
halushka
потерявший веру
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 12:32
Откуда: Сибирь, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение buria » 14 янв 2010, 00:25

а как это технически будет осуществляться?)))
Аватара пользователя
buria
Лоцман
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 12:08
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение BURSTEN » 14 янв 2010, 17:01

buria

До конца месяца опубликуем алгоритм рассмотрения гарантийных случаев.
Терпение.
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение 4eknoris » 03 фев 2010, 16:24

отличная новость. теперь можно смело покупать))
4eknoris
Корабельная мышь
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение aVs » 15 мар 2010, 16:31

Джек Воробей писал(а):buria

До конца месяца опубликуем алгоритм рассмотрения гарантийных случаев.
Терпение.


С результатами есть возможность ознакомиться? Что бы вопросы аргументировано задавать :-):
Александр. Новосибирск.
Аватара пользователя
aVs
Мигель Красавчик
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Алгоритм обращения в гарантийный СЦ "OCP" в случае возникновения дефекта при печати.

Сообщение BURSTEN » 16 мар 2010, 17:24

aVs

Алгоритм обращения в гарантийный СЦ "OCP" в случае возникновения дефекта при печати:

Приносим принтер, чернила, гарантийный талон.

Изображение

1. СЦ OCP обязан в 5-дневный срок выдать официальное заключение по Вашему случаю на фирменном бланке OCP.

Далее варианты:

A. Вам возвращают работающий принтер с объяснением причины возникновения дефектов при печати.
Если дефекты возникают по причине эксплуатации/заправки оригинальных картриджей/ПК/СНПЧ вне рамок рекомендаций, описанных в гарантийных условиях,
Вы оплачиваете работу по устранению дефектов.

B. Если дефекты возникают по причине некорректной работы чернил, Вы получаете принтер с новым набором чернил, проверенный в работе перед выдачей.

C. Если дефект возникает по причине некорректной работы установленного дополнительного оборудования (СНПЧ, перезаправляемыми картриджи, модернизированные оригинальные картриджи) в сопряжении с которым используются чернила OCP, Вам возвращается принтер с обязательным подробным объяснением сути проблемы в заключении.

D. Не возвращают принтер, если произошло необратимое повреждение печатающей головки по причине дефекта чернил.

2. В случае возникновения случая D:

СЦ обязан в течение 7 рабочих дней:

А. Вернуть Вам принтер с новой печатающей головкой.

B. Вернуть Вам новый принтер.

С. В случае невозможности осуществить гарантийные обязательства в рамках пунктов А и B, выплатить денежную компенсацию в размере среднерыночной розничной стоимости принтера.

За это сообщение автора BURSTEN поблагодарили - 2:
Alexxs80, SergeFSW
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.

Дело #001 в рамках федеральной гарантии OCP. СЦ OCP Пражская.

Сообщение BURSTEN » 16 мар 2010, 17:41

С начала запуска федеральной гарантии OCP зафиксирован один случай обращения в CЦ OCP.

В результате рассмотрения этого случая было установлено:

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:41755-54#1755


1. Голова повреждена.

2. Повреждена механически - по причине установки/эксплуатации ПК по размерам не соответствующим оригиналам.
До недавнего времени были такие (в том числе и в CHERNIL.NET в продаже).
Отличительной особенностью этих картриджей является опасность работы именно в МФУ таких, как Ваш MP630.
Они задевают пробками за внутренние части принтера при движении.
При этом в принтерах типа 3600/4600 работают без нареканий.

3. Случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ. Вины чернил здесь нет.
OCP ни при чем.


Тем не менее есть вина продавца/производителя.
В Вашем случае - это мы.

Голова будет заменена за счет CHERNIL.NET.
Она будет в СЦ на следующей неделе.

С головой Вы получите ПРАВИЛЬНЫЕ ПЕРЕЗАПРАВЛЯЕМЫЕ картриджи и набор чернил OCP 144-й серии.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Просим с пониманием отнестись к тому, что ПГ Вам меняется на новую
вне рамок официальных гарантий со стороны CHERNIL.NET на свою продукцию.

Держу вашу ситуацию под контролем.

После замены - будем благодарны за отзывы на Хоботе по работе на чернилах OCP.

С уважением,

Никита Харченко,
CHERNIL.NET


Позже были опубликованы фотографии ПЕЧАТАЮЩЕЙ ГОЛОВЫ фигуранта дела #1 в рамках гарантии OCP:

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:41755-59#1933

1.jpeg
ПГ
2.jpeg
ПГ крупно

За это сообщение автора BURSTEN поблагодарили - 2:
Alexxs80, Texnomaks
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.

Re: Гарантия на принтеры при условии использования чернил OCP.

Сообщение aVs » 25 мар 2010, 23:47

Ок. Спасибо за развёрнутый ответ.
1- настоящая акция от OCP + чернил.нет чисто российское + СНГ явление или где-нибудь в Африке тоже случилось? Интересно просто :-):
2- каким образом происходит сертификация центров, указаных на сайте чернил.нет как авторизованых ?
3- хотелось бы ознакомиться с мнением коллег (технических специалистов и эксплуатирующих технику) по пункту о %% неработающих дюз и факте, что сие не является дефектом (браком и .т.д)
4- а кто вообще то устанавливать с промывкой должен (может) чернила? Я как покупатель, конечный пользователь, могу сделать это? Или только в авторизованом центре?
Моё мнение:
данное событие, с моей точки зрения, является ни чем иным , как очередным рекламным ходом кампании и мало чего для конечного пользователя вообще означает. Вопросы, за исключением географического, заданы не с потолка - от нечего делать, а из тех соображений, что чёткого и вразумительного ответа по обсуждаемой гарантии у авторизованого СЦ получить не удалось... Сутки пытал на местном форуме админа, пока сам не изложил СВОЁ мнение - вообще по нолям!!! Из чего делаю вывод - всё слова....слова.... О квалификации технических специалистов по авторизованым центрам - легенды сложены... Как происходит сертификация по продуктам ведущих производителей - это отдельная тема и не для этого поста. Что то нигде мне не попадалась информация на сайте о штате инженеров - педагов проводящих обучение на получение сертификатов по моделям принтеров.
Вы представляете себе, что залив в бак некачественный бензин на АЗС приехав через пару дней Вам заменят свечи ? Причём без разницы приехали Вы на Эпсоне, ХыПы или Саноне!!! :-) Или я ошибаюсь в аналогии?
По %% неработающих дюз - а как ВЫ уважаемые коллеги представляете печать с неработающими дюзами в количестве 4,9% - ? Я не представляю! :-): На сегодня если не восстанавливаю 100% идиальный тест дюз и сл. качественую печать, то ремонт не выполнен - деньгав не берём!!! Извиняемся перед клиентами!!! Может пройти сертификацию в ОСР + чернил.нет и нах... клиентов? с неработающими дюзами? И пусть отдыхает производитель со своими стандартами - время "ЧЕ" !!! :-)
Далее... Купил юзер из деревни Гадюкино в интернет магазине счастливый наборчик+заветную промывочку.... и куда ж ему деваться с нерабочей башкой принтера? Ехать в область, в соседнюю область, в республику другую? Гарантийный талончик то вот он! А гарантии тю тю... И не нужно надеяться на то что я утрирую и сгущаю краски, реально то оно так ведь и выглядит ((( Любой уважающий себя сервис обеспечивает гарантию максимально комфортно для клиента - аксиома! Интересно, АСЦ от ОСР уважают себя? В нашем местно не обнаружил такого, как и знания предмета как такового . Приедут они ко мне на неработающий принтер? Или я свой А3+ формат тягять должен?
Чисто по российски, хорошую мысль в пук, звук превратили ((( Коммунизм пережили, трезвость пережили, ваучеры пережили и гарантию ... переживём :-)
Как рекламный ход - удачно. Гарантия как таковая - фикция и профонация ничего не имеющая общего с реальным гарантийным сервисом. Хороший заработок для АСЦ - клиент виноват потому как пользоваться не умеет, опять же с дюзами голову не парить - так сойдёт !! Отдельные случаи...т.с. для мадемуазель де Круа будут, несомненно ...
Возможно и не прав в чём то... Но как то уж маловато инфы.... обещаный механизм реализации гарантийных обязательств и тот попросить ознакомиться пришлось , хотя вполне логично было бы в красном углу размещать подобную инфу.
Успехов всем ! :-):
Александр. Новосибирск.

За это сообщение автора aVs поблагодарил:
Роман67
Аватара пользователя
aVs
Мигель Красавчик
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

След.

Вернуться в OCP (Германия)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32