Страница 1 из 1

"картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 17:18
duzzer
:-( Вчера печатал нормально а сегодня пишет "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600 и показывает на черный картридж. Индикатор моргает 7 раз желтым, 1 раз зеленым цветом. Кто в курсе что это , объявите приговор или помогите советом...Заранее огромное спасибо !!!

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 17:58
SergeFSW
Переполнен памперс. Требуется сбос.

Драйвер принтера должен быть установлен на том компьютере, на котором будет производиться сброс.
1. Скачать сервисную программу General Tool для Canon PIXMA iP1100, 1800, 2500 http://depositfiles.com/files/iydwofx5p
2. Отключить сетевой шнур.
3. Удерживая нажатой кнопку включения («Power») подключить сетевой шнур, дважды нажать кнопку «Resume» (треугольник в кружочке) и отпустить обе кнопки. Принтер поморгает зеленым индикатором и войдет в сервисный режим (зеленый – горит не мигая).
4. Подключить USB кабель (если этот принтер раньше был подключен к этому компьютеру, то в сервисном режиме система определит его как новое устройство и установит как «копия 1»)
5. Запустить General Tool.
6. В верхнем правом углу окна программы выбрать порт принтера - окошко «USB PORT». * Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения и могут быть пропущены.
7. В окне программы, слева, кликнуть кнопку «DEVICE ID». Справа от кнопки должна появиться информация о подключенном принтере (модель принтера и т.д.).
8. В окне программы, справа от появившейся информацией, кликнуть кнопку «EEP-ROM INFORMATION». Появится новое окно, в котором будет показана информация, хранящаяся в памяти; проверить значение «D» - состояние счетчика (обычно более 100%) и закрыть это окно. *)

Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения, и могут быть пропущены.

Итак, принтер правильно определился, General Tool его видит и может с ним работать.

9. Справа в верхней части окна General Tool находится панель «CLEAR WASTE INK COUNTER», под которой есть кнопки «MAIN» и «PLATEN». Кликнуть по кнопке «MAIN» (можно за одно и «PLATEN»).
10. Повторить пункт 8 (проверить значение «D» - состояние счетчика должно быть 0%).
11. Выключить принтер, отключить USB кабель, закрыть General Tool.
Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1».

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:02
deflora
SergeFSW писал(а):Переполнен памперс. Требуется сбос.

Очень сомнительная рекомендация, при том что монитор пишет:
duzzer писал(а):"картридж не установлен должным образом"

Скорее всего картридж на замену.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 23:29
SergeFSW
deflora писал(а):Скорее всего картридж на замену.

Лучше, конечно так, но в большинстве случаев, это ( 7 раз желтым, 1 раз зеленым )памперс.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 09:50
Александр 143
Объясните дилетанту, ну сбросил памперс, а чернила из него куда делись? Я так понял щётчик обнулился, а сам памперс, физически, что и как делать?? :smu:sche_nie:

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 10:17
SergeFSW
Александр 143 писал(а):а чернила из него куда делись?

Никуда...
Александр 143 писал(а):что и как делать??

Зачем? Вы уже распечатали пару литров чернил? У Canon, в отличии от Epson, этот вопрос так остро не стоит.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 15:14
Seikom
все прикольно только вот при маневре с клавишами(зажать POWER,воткнуть сетевой кабель и после этого 2 раза по RESET и отпустить обе клавиши ) он так и продолжает мигать по очередно 7 раз оранжевой и 1 раз зеленый, по идее длжен перестать выдовать ошибку ан нет продолжает,в чем трабла?принтер CANON IP2500