"картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Перезаправляемые картриджи. Проблемы. Решения.

"картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение duzzer » 16 май 2010, 17:18

:-( Вчера печатал нормально а сегодня пишет "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600 и показывает на черный картридж. Индикатор моргает 7 раз желтым, 1 раз зеленым цветом. Кто в курсе что это , объявите приговор или помогите советом...Заранее огромное спасибо !!!
duzzer
потерявший веру
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение SergeFSW » 16 май 2010, 17:58

Переполнен памперс. Требуется сбос.

Драйвер принтера должен быть установлен на том компьютере, на котором будет производиться сброс.
1. Скачать сервисную программу General Tool для Canon PIXMA iP1100, 1800, 2500 http://depositfiles.com/files/iydwofx5p
2. Отключить сетевой шнур.
3. Удерживая нажатой кнопку включения («Power») подключить сетевой шнур, дважды нажать кнопку «Resume» (треугольник в кружочке) и отпустить обе кнопки. Принтер поморгает зеленым индикатором и войдет в сервисный режим (зеленый – горит не мигая).
4. Подключить USB кабель (если этот принтер раньше был подключен к этому компьютеру, то в сервисном режиме система определит его как новое устройство и установит как «копия 1»)
5. Запустить General Tool.
6. В верхнем правом углу окна программы выбрать порт принтера - окошко «USB PORT». * Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения и могут быть пропущены.
7. В окне программы, слева, кликнуть кнопку «DEVICE ID». Справа от кнопки должна появиться информация о подключенном принтере (модель принтера и т.д.).
8. В окне программы, справа от появившейся информацией, кликнуть кнопку «EEP-ROM INFORMATION». Появится новое окно, в котором будет показана информация, хранящаяся в памяти; проверить значение «D» - состояние счетчика (обычно более 100%) и закрыть это окно. *)

Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения, и могут быть пропущены.

Итак, принтер правильно определился, General Tool его видит и может с ним работать.

9. Справа в верхней части окна General Tool находится панель «CLEAR WASTE INK COUNTER», под которой есть кнопки «MAIN» и «PLATEN». Кликнуть по кнопке «MAIN» (можно за одно и «PLATEN»).
10. Повторить пункт 8 (проверить значение «D» - состояние счетчика должно быть 0%).
11. Выключить принтер, отключить USB кабель, закрыть General Tool.
Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1».
Не дождётесь!
Аватара пользователя
SergeFSW
Мимо пробегал...
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 522 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение deflora » 16 май 2010, 23:02

SergeFSW писал(а):Переполнен памперс. Требуется сбос.

Очень сомнительная рекомендация, при том что монитор пишет:
duzzer писал(а):"картридж не установлен должным образом"

Скорее всего картридж на замену.
Лучше молчать, и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения.
Для благодарности не надо создавать отдельное сообщение, достаточно использовать специальный символ в верхнем правом углу сообщения которое помогло.
Аватара пользователя
deflora
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:57
Откуда: Моздок
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение SergeFSW » 16 май 2010, 23:29

deflora писал(а):Скорее всего картридж на замену.

Лучше, конечно так, но в большинстве случаев, это ( 7 раз желтым, 1 раз зеленым )памперс.
Не дождётесь!
Аватара пользователя
SergeFSW
Мимо пробегал...
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 522 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение Александр 143 » 24 ноя 2010, 09:50

Объясните дилетанту, ну сбросил памперс, а чернила из него куда делись? Я так понял щётчик обнулился, а сам памперс, физически, что и как делать?? :smu:sche_nie:
Александр 143
Корабельная мышь
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение SergeFSW » 24 ноя 2010, 10:17

Александр 143 писал(а):а чернила из него куда делись?

Никуда...
Александр 143 писал(а):что и как делать??

Зачем? Вы уже распечатали пару литров чернил? У Canon, в отличии от Epson, этот вопрос так остро не стоит.
Не дождётесь!
Аватара пользователя
SergeFSW
Мимо пробегал...
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 522 раз.

Re: "картридж не установлен должным образом" CANON IP 2600

Сообщение Seikom » 28 июн 2011, 15:14

все прикольно только вот при маневре с клавишами(зажать POWER,воткнуть сетевой кабель и после этого 2 раза по RESET и отпустить обе клавиши ) он так и продолжает мигать по очередно 7 раз оранжевой и 1 раз зеленый, по идее длжен перестать выдовать ошибку ан нет продолжает,в чем трабла?принтер CANON IP2500
Seikom
потерявший веру
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Перезаправляемые картриджи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron