Не печатает black. Ремонт, или выбросить? (Epson stylus CX3900)

Обсуждаем новинки, технологии печати, готовим к установке СНПЧ, прокладываем шлейф,
обнуляем памперс, вспоминаем надежных старичков.

Не печатает black. Ремонт, или выбросить? (Epson stylus CX3900)

Сообщение svetlo-teplo » 30 янв 2011, 11:54

Привет!
Есть у меня Epson stylus CX3900. Стоит дома пару лет. Использую его крайне редко, иногда что-то отсканирую, иногда распечатаю страничку текста.
И вот понадобилось мне сейчас печатать много и часто. Попробовал вывести документ - печататет все, кроме черного цвета. Заменил картридж - безрезультатно.

Я так понимаю что печатающая головка засохла? Но почему только черная? Хотя у остальных качество печати не самое лучшее, полосы и блеклые цвета.
Так вот, что делать с этим? Менять головку? И как? Или просто купить что-то поновее и надежнее? Чернила всегда покупал фирменые.

Я совсем чайник в этих вопросах, извините, если слишком простые вопросы задаю.
svetlo-teplo
потерявший веру
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Не печатает black. Ремонт, или выбросить? (Epson stylus CX3900)

Сообщение aVs » 30 янв 2011, 12:13

Если финансы позволяют, то новый купить - вопрос 4-5тыс. Если нет, то скорее всего тоже новый покупать, потому как если на оригиналах не печатает, то плохо дело. Замена ПГ (печатающей головки) 2/3 от стоимости нового и весьма ограниченая гарантия из сервиса, если ещё таковая вообще получится. Тем более под "много печатать" на сегодня модели поинтересней гораздо CX3900. Ну а если новый не получается и есть возможности, то почитайте инет на предмет промывки ПГ + сревисные жидкости + (тот же КиллБилл от Робика) и попытайтесь прочистить.
"Не боги горшки обжигают!" (с)
P.S.: Откровенно говоря ни разу от оригиналов не приходилось прочищать ПГ. Наверное везло :-)
Александр. Новосибирск.
Аватара пользователя
aVs
Мигель Красавчик
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23