Canon 3600 замятие бумаги

Обсуждаем новинки, технологии печати, готовим к установке СНПЧ, прокладываем шлейф,
обнуляем памперс, вспоминаем надежных старичков.

Canon 3600 замятие бумаги

Сообщение Rocker » 23 июн 2013, 16:01

Добрый день. Имею Canon 3600. Ситуация следующая. При печати текста на А4 зажевал лист и выскочило сообщение замятие бумаги. Лист вынул, вроде даже целый, но ошибка осталась. В сервисном центре (Тверь) поковырялись немного, и сказали - что не судьба. В общем начал разбираться сам. Разобрал все, добрался до датчика, который как-бы определяет положение бумаги. Прошу сильно не пинать, в этом вопросе не разбираюсь, и как что правильно называется, тоже. Если что, поправьте. В свободном положении флажок НЕ пререкрывает оптопару (или, как мне кажется, перекрывает частично), и принтер говорит, что замятие. Если (сняв планку с датчиком) перекрыть пространство заместо флажка, то ошибка исчезает. Так же флажок становится "на перекрытие", если нажать на одну горизонтальную планочку шириной почти в А4, которая расположена где-то внизу в глубине под проходящим листом. Единственное, я так и не понял, что, точнее какой механизм может на нее нажимать, чтобы флажок перекрыл оптопару.
Значит, если перекрыть оптопару чем-нибудь, то сигнал ошибки пропадает, но при начале печати лист захватывается (и вот тут, по всей видимости, флажек должен выйти из датчика) но так как датчик перекрыт, то происходит то ли замятие, то ли еще что, но печать не начинается.
Господа, эксперты, подскажите, что можно было бы сделать. И еще маленький вопрос. Когда принтер разобран, то (если сигнал замятие устранен) вылетает сообщение Ошибка положения каретки, или что-то вроде этого - поочередное мигание зеленого и оранжевого. Собираю принтер - с этим все нормально. Что за датчик какой я упускаю? (Про датчик открытия крышки знаю.)
Rocker
Корабельная мышь
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.