Я думаю, если оставить рынок на самотёк, то успевшие вселиться в умы потребителей "оригиналы" и "лмнд" могут долго и спокойно доить своего потребителя и через 3 года получать прибыль не в 300, а в 500%. о_О .. да-да...
Необходимо не оставлять эти умы в расслабленном виде, а предложить более комплексный подход:
1) яркий интерфейс (оригиналы и лмнд в этом плане - отдыхают)
2) акции, связанные с продвижением чернил, рас.мат-ов вкупе с бумагой - как сказал Джон Ласточка - они, как
жених и невеста.
А что ещё нужно для счастливой семьи?
Вывод: тому, кто займётся этим делом всерьёз удастся может не заполнить какую-то из ниш, а создать свою - что у "Секретных Технологий" оч. неплохо получается.
Думаю, также немаловажно, не снижать темпы, особенно после первых, как может показаться, больших побед.
Про фоторамки и прибамбасы в новом стиле (имею в виду LCD экраны и др.) - это не приживётся. Кого-то может заинтересовать диковинка и кажущееся удобство, но через 2 месяца этот экран станет еще одной вещью, собирающей пыль в доме.
(хотя - прикольный подарок ))
Традиционная фотография (теперь, напечатанная на струйнике) - у нас уже крепко сидит в подсознании, 5-6 лет мы посмотрели на фото с экрана монитора - надоело -
опять хотим печатать, так почему бы не удовлетворить эту потребность? ))) Вот так.
... просто мнение, спасибо за внимание ))