Имеет ли значение, какой тест-лист использует инженер?

Управление цветопередачей принтера. Что? Где? Как?

Имеет ли значение, какой тест-лист использует инженер?

Сообщение SergeFSW » 22 мар 2011, 11:57

Тест-лист

Вопрос: Имеет ли значение, какой тест-лист использует инженер?

Ответ: Да. Хотя они могут выглядеть похоже, но не все тест-листы имеют хороший дизайн или в равной мере эффективны. Помимо помощи в диагностике и решении проблем копировального аппарата (КА), тест-листы, используемые сервис-инженерами, могут влиять на стоимость сервисного обслуживания и профессиональный имидж. Решающими факторами при выборе черно-белого тест-листа являются: дизайн, качество печати и долговечность материала.


Дизайн тест-листа

Имея черно-белый тест-лист с хорошим дизайном, опытный сервис-инженер может определить большинство проблем в работе КА, сделав всего две-три копии. Однако для такого уровня эффективности требуется технический тест-лист, который имеет хорошо детализированные тестовые элементы (такие, как шкала-"лестница" и штрих-зона для настройки разрешения), расположенные по всему полю изображения.

Обычно, ОЕМ или не-Katun'овские тест-листы имеют неудовлетворительный дизайн. Они обеспечивают некоторые детализированные визуальные тестовые элементы для интенсивной проверки некоторых характеристик качества работы КА, но слишком упрощены для других, не менее важных областей.
Например, некоторые ОЕМ тест-листы включают в себя полный набор полутонов и шкалы разрешения, но граничные линии и шкалы регистрации края не имеют измерительных отметок. Такой дизайн позволяет сервис-инженеру проверить и настроить экспонирование, а коррекция стирания края или перекоса копии будет очень сложна. Несоответствия такого рода имеют многие ОЕМ тест-листы, поскольку они обычно разрабатываются для применения на конкретных моделях машин. Такие тест-листы часто имеют тест-элементы, необходимые только для выполнения наиболее общих регулировок в этих машинах.

Для устранения несоответствия и упрощенности подобных тест-листов, Katun-овский технический тест-лист имеет универсальный дизайн. Его хорошо детализированные, логично расположенные тест-элементы обеспечивают полную и точную проверку любых характеристик КА. Эти тестовые элементы включают:
высокоточный штриховой массив для проверки характеристик закрепления и выявления нарушений качества копии;
граничные линии и отметки регистрации края с измерительной шкалой для простой и быстрой диагностики стирания края и проблем перекоса;
вертикальная и горизонтальная "лестничные" шкалы для проверки систем оптики и переноса.


Качество печати и долговечность материала

Выполнение аккуратных тестовых копий "до-и-после" - основа отличного обслуживания заказчика. Тестовые копии должны четко показывать конечному заказчику устранение проблем КА. Однако для выполнения таких тестовых копий тест-лист должен быть качественно отпечатан на долговечном материале.
Большинство ОЕМ и не-Katun'овских тест-листов отпечатаны на обычной бумаге, следовательно, они подвержены искажениям при печати и конечном оформлении. Они могут включать плохие полутоновые изображения, разорванные линии и края, не строго перпендикулярные друг другу. Кроме этого, тест-листы на обычной бумаге легко пачкаются, рвутся или мнутся. Если тест-лист, используемый для получения копий "до-и-после" плохо отпечатан или в плохом состоянии, сервис-инженеру, возможно, придется попотеть, доказывая заказчику, что проблемы с машиной решены. Как Вы, в роли заказчика, будете реагировать, если сервис-инженер скажет Вам: "Вашу машину я починил. К сожалению, по этим тестовым копиям это не очень хорошо видно, так как мой тест-лист в плохом состоянии"?

Обычные бумажные тест-листы быстро изнашиваются, а в конечном счете обходятся достаточно дорого. Даже если каждый тест-лист будет стоить 50 центов, то годовые затраты на одного сервис-инженера при покупке тест-листа два раза в неделю составят 52 доллара. В целях уменьшения проблем, связанных с обычными бумажными тест-листами, Katun печатает свой технический тест-лист на LEXAN, весьма долговечной и гибкой полиуглеродной пленке.
Базовые характеристики материала LEXAN помогают устранить многие недостатки печати на бумаге - полутона исключительно точны, линии непрерывны, а края постоянно сохраняют точную перпендикулярность. Следовательно, сервис-инженеры могут постоянно предъявлять точные тестовые копии "до-и-после" своим заказчикам, четко демонстрируя, что проблемы с КА устранены. Это ведет к увеличению доверия заказчика и к сервис-инженеру, и к сервисному договору.
Дополнительно для обеспечения лучшего качества печати LEXAN трудно смять или порвать, его можно мыть водой с мягким мылом без ухудшения качества изображения. В результате реальная стоимость Katun-овских технических тест-листов исключительно низка: один прочный тест-лист Katun может легко служить до шести месяцев!


© Katun Corporation 1998
Перевод Александра Саввина [url]service@apex.bryansk.ru[/url]

Взято тут: http://startcopy.ru/likbez/testlist.htm
Не дождётесь!

За это сообщение автора SergeFSW поблагодарили - 2:
AngelOK, BURSTEN
Аватара пользователя
SergeFSW
Мимо пробегал...
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1033 раз.
Поблагодарили: 522 раз.

Re: Имеет ли значение, какой тест-лист использует инженер?

Сообщение aVs » 25 мар 2011, 00:37

Любой ГРАМОТНЫЙ сервисмЭн скажет что для лохов статья....
1- стоимость катуновского тест листа около 10$ в Росии в рознице.
2- вообще то их 2 разных тест листа
3- фирмы производители описывают процесс диагностики, ремонта, настройки параметров копировального аппрата ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под оригинальные тест листы и только по ним имеется возможность правильно настроить машину . Например аналоговые Xerox-ы строго по своей технологии настраиваются. Mita по своей и т.д. Кстати грамотная настройка аппарата даёт экономию по расходу тонера 10-20% и ресурса до 30%. Ни один произыодитель не описывает процесс настройки под катуновские тест -листы.
4- для машин разного класса требуются разные тест листы (ну например младшие модели бесполезно настраивать с катуновскими, потому как никогда не останешься доволен копией, т.к. они в принципе не позволяют её получить ввиду своих качественных характеристик и субъективное восприятие копии всегда неудовлетворительное (а ведь клиенту-владельцу результаты работы показывать).
5- как некое дополнение прекрасно можно использовать, если бы ни одно..НО :-) сколько их теряется... ;;-))) Причём бывает чужие возвращаются с машинами, а руководство сервисов, как правило пободный расходный материал за счёт инженера закупает.. Ну и во избежание подобных неприятностей долгое время в своей практике пользовался тестовым отпечатком с HP LJ 5L. Вполне приличная замена фирменным от катуна, только дёшево и утеряешь не жалко :-):
ИМХО.
Александр. Новосибирск.

За это сообщение автора aVs поблагодарил:
SergeFSW
Аватара пользователя
aVs
Мигель Красавчик
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 273 раз.


Вернуться в ICC-профили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24