СтаниславДа какое уж тут продвижение :)
Больше техподдержка.
Посмотрите - здесь есть Представители прямых конкурентов, которые также поддерживают свой продукт.
http://печатай.su/viewtopic.php? ... 527#p12527Просто остальным игрокам на рынке не сильно это надо, другая стратегия.
Это знаете, как разница в работе с немцами и корейцами, например.
Немцы знают - всех детей моих и супругу как зовут, сколько им лет, помимо всего прочего.
А корейцы отгрузили и забыли.
Дёшево и сердито.
Когда продаёшь с минимальной маржой дешёвый продукт, не имеешь возможности (в большинстве случаев) качественную поддержку оказывать продукту.
Продажи с бОльшей маржинальностью - премиум продуктов - также не гарантируют наличие качественной tech support, но с большей долей вероятности всегда находятся на значительно более высоком уровне.
Потому рынок всегда делится на тех, кому подешевле, но на поддержку не рассчитывает, и на тех, кому поддержка ОЧЕНЬ важна, и бОльшая цена при этом менее критична.