Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
14 авг 2012, 18:42
Добрый человек
Наверное эта темка самое то, чтобы написать отзыв про шоп.чернил.нет, если нет, поправьте куда надо.
Очень рад, что когда в первый раз позвонил в свою местную контору, меня отговорили от покупки СНПЧ с Инкмейтом, хотя вначале поставили в тупик "а что же тогда". Пришлось бороздить просторы инета, где наткнулся на иксибит с темами с OCP и НАНО-картриджей.
Определяясь с тем, да сем, стал мучать расспросами Никиту, а тот часть их переложил на asv. Получил исчерпывающие ответы и рекомендации.
После общения с Никитой остались только положительные эмоции и впечатления, подобного человека видеть в бизнес-партнерах должно быть одно удовольствие, да к тому же и выбор продвижения товара на рынке через инет, в котором каждый недовольный обязательно вставит свою каку, а вот довольные могут больше и вообще не добраться до компа, занимаясь своими делами и собственно пользуя по полной качественный продукт уже для меня очень дорогого стоит.
Впоследствии был сделан первый заказ через инет (представилась возможность на юр.лицо закупиться по опту) и через несколько дней прозвучал звонок, уточняющий все параметры и позиции (надо дополнить, что вносил корректировки раза 2 минимум). Звонивший парень явно не из самых бойких, как мне показалось не очень уверенный по сути, но вежливый, тут ни отнять. Заказаывал НАНО-3, чернила и бумагу разную.
В общем на этом приятности по сути и закончились. Пришел статус об отгрузке и тишина… Как оказалось, "Почта России" в очередной раз была в ударе, по идентификатору удалось установить, что это их косяк, вместо положенных 14 дней везли ни много, ни мало, а 21 день.
Развернув вожделенную посылку, не обнаружил в ней никаких платежных документов и обещанных по акции чернил по 25 мл. Путем переписки удалось получить сканы платежек + один раз вносили корректировки, так как из примечания к заказу сразу не сообразили, что я от них хотел в них видеть. Ну да ладно, с горем пополам все привели в соответствии, в мой адрес оригиналы дослали молча. Когда уже хотел пару матов бросить по электромылу после игнорирования вопроса о том, были ли высланы документы почтой, пришел конверт.
Также параллельно с исправлением документов стал пытать сопровождающее меня лицо насчет пробников по 25 мл. Вначале просто отмолчались (но я ж зануда, мне же надо выяснить всё). Потом пояснили, что их не отправили, т.к. не было в наличии. После того как я вновь стал уточнять, полагались ли они (все-таки купил по опту без особых к тому оснований) и если да, то почему меня сразу не уведомили о том, что их нет в наличии и вообще никак не отреагировали, дополнил это фразой о том, что Харченко Никитой принято не просто уведомлять о подобных мелочах. Только после этого был получен долгожданный ответ, что мне их вышлют в следующий раз, при следующем заказе (а вспомнят ли? и будет ли он, этот следующий заказ, раз к тому же и у себя в городе по розничной цене я вполне спокойно могу всё покупать?). Видать я все-таки достал кого-то порядком на той стороне электропочты.
Но в любом случае, приятности остались, в счете на оплату я не увидел суммы к оплате за доставку, а она с учетом не маленького веса посылки была больше 10% от общей суммы заказа.
Сейчас же срочно понадобились договоры с поставщиками товаров и услуг, отписал все на ту же почту просьбу выслать скан договора, а ответ гробовая тишина. По факту не меньше 2 рабочих дней уже прошло, от всех других поставщиков уже давно документы пришли. Сам занимаюсь торговлей и даже в страшном сне боюсь себе представить, чтобы я подобным образом проигнорировал подобную просьбу любого из моих покупателей. Но по всей видимости просто не на то электромыло шлю, видимо данный адрес никто не проверяет, а сам работник в отпуске, в связи с чем сейчас пришла хорошая мысль отправить по адресу с сайта, Что я собственно только что и сделал, посмотрю какая будет реакция.
В общем, по всей видимости Никите еще долго придется в сети отдуваться за своих и других работников, которые порой просто размазывают все его наработки и каждому, кто будет иметь дело с его проектами следует просто учитывать, что стиль общения и поведения работников может с точностью на 180 градусов отличаться от того, что мы каждый день привыкли видеть в сети.
Ну вроде ничего не приврал и изложил как есть.
P.s. Ну и статусы же тут у вас, то к мышам припишут, то к попугаям.
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 10:01
Добрый человек
О чудо!
Не прошло и суток с момента написания отзыва, как получил ответ на свой последний запрос по договору, правда и теперь ерепенятся, я прошу поставку с ежегодной пролонгацией, мне в ответ, что так нельзя, не предлагая других вариантов. Пришлось самому попросить разовый, подождем еще...
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 10:05
BURSTEN
Добрый человек
Просто Вы с розничным отделом общаетесь, а предьявляете требования оптовика.
Тут логичны нестыковки, ИМХО.
Для опта - есть оптовый отдел.
Там другие стандарты.
Я не к тому, что Вы не правы.
Просто пояснение ;)
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 10:11
Добрый человек
Так я ж не против, все мы люди.
Если им это в диковинку, пусть возьмут в оптовке образец, либо у меня попросят.
Я ж могу даже сам всё заполнить, останется печать с подписью шлёпнуть, мне правда очень надо.
Ну а я считаю, что игнорить своих клиентов - это непростительная небрежность, я считаю что полученное письмо - это исключительно моя же заслуга, так как озвучил данную проблему (для меня конечно же) уже вслух и именно здесь, а Вы не смогли мой пост не учесть.
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 10:43
BURSTEN
Добрый человек
Я с розницей не общался по Вашему поводу.
А на чтение форумов - воемени у них немного.
Так что здесь на автомате всё.
Но я щас вышлю им ссылку на Ваш пост.
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 10:46
Добрый человек
Не, не надо уже.
Даже ответ получил так скоро, что руководство только завтра будет.
Я еще вчера продулировал всю переписка на шоп собака чернил.нет, может это повлияло, а может просто очередь до меня дошла)))
Re: Мнение о проекте CHERNIL.NET, компании InkTec и Джет-Принт.
Добавлено:
15 авг 2012, 11:32
qpukyc
Добрый человек
................................
К сожалению, в связи с большим количеством спама, Ваши письма могли попасть в "Нежелательную почту", где мы их не увидели. Всю интересующую Вас информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 2000 937 ( бесплатно по России).