SingleFox писал(а):vlpeter
если ваш принтер заправляли Г, да и насиловали его, то не стоит грешить на картриджи... вам же советовали промыть ПГ, вы же на советы тупо забили.. пеняйте на себя...
как промыть--- написано не раз на этом форуме..
если не хотите заморачиваться --- несите в СЦ. в Питере думаю есть нормальные СЦ которые промоют...ИМХО
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот
Продолжая тему про Nano3, заправку (теперь уже включая промывку....)
Я снял головку и промыл (прокапал) ее подогретым средством RSL OCP (информация взята здесь, на форуме - как промывть головки Canon). Процесс до того как чернила перестали оставаться на салфетке занял больше 2-х часов.
Еще раз - цветом и черным водным картриджем все печаталось нормально после заправки, пигментыми чернилами - половина не пропечатывалась. Причем замечу специально для
SingleFox про печать всяким Г..., до замены картриджа (пигментого) все печаталось идеально, это цветные были пустые. Если бы можно было бы встать только часть картриджей Nano3 (как это видимо можно сделать в Nano2), я бы вообще пока его не менял, так как он из всех был почти полный (оргинальный дозаправленный картриж). Причем сразу после заправки печаталось тоже все идеально, проблемы началисб через некотооре время, видимл после того как стали поступать новые чернила (еще раз - речь идет о чернилх ОСР, который шли в демо комплекте с Nano3).
Результат промыви превзашел все ожидания.
Пробем в итоге стало еще больше.
1. После нее и 3-х глубоких прочисток печать не исправилась, характер дефектов изменился, если раньше на тесте были общирные белые пропуски, то теперь пропуски мелкие и разбросаны по всей ширине теста (головки).
В высокм качестве печати этого не заметно, но если печатать в стандарном, драфт - одни полосы.
2. Пропал черный водный цвет. Почти одно белое поле. Несколько прочисток ничего не дали совершенно идиентичная картрина.
3. Учитывая многократно приведеную инфу здесь о показе уровней чернил, что после установки картриджа происходит сброс, я решил его немного дозаправить (пигметный картриж на картинке и на деле был немного израсходован).
Учитывая печальный прошлый опыт (запрвки из бутолочек и заправки из шприца без иголки) я вооружился шприцом и
стал дозаправлять картридж.... Моему изумлению не было предела - чернила опять не наливались в картридж. Возикла та же самая проблемы что и раньше. Несмотря на то, что шприц (игла) глубоко введены, погружены в картридж (чего не возможно было сделать без иглы ) чернила упорно не ливаются в чернильницу а пузырем вытекают из заправочного отверстия. Я не могу понять почему это происходит, но дозалить чернила до необходимых 95% не удается...
Если кто-то сомневается что существует такая идиотская проблема - я могу снять ролик...
Впрочем немного все же долить удалось...
4. После нескольких прочисток и тестовых страниц и чисток уровень чернил в софте в пигментном картридже почему-то стал меньше. Там показывалась половина, а не целй как это можно было ожидать после установки по новой картриджа.
Решив что это какой-то глюк я выключил, я снял картридж поставл сновк, выключил-включил принтер и сделал еще одну прочистку... Уровень чернил на картинке стал еще меньше.... Они почти были на исходе...
После печати очередного теста (с неизменными пропусками) возникло новое чудо...
На листе с тестом выехала резиновая заглушка от картриджа. Оказалось, она загадочным образом слетела с с пигментного черного картриджа. Но они все были закупорены плотно!!! Я все их проверял! Но я уже говорил, после
установки картриджей голока несколько приподнимается при товедении в сторону и издается ужастный скрежет. Такое ощущение, что резиновые крышки задевают за верннюю часть (Canon MG5230).
Оказалось что чернил уже в черном картриже практически нет (видимо из-за того, что он оказался октрытым).
Практически все чернила оказались видимо в расходнике... Учитывя, что в тестовом комплекте идет небольшая бутылочка и у меня при заправке 50% чернил вылились из картриджа - нужно типа идти покупать снова чернила....
Проблему с черным водным картриджем удалось несколько улучшить (где-то здесь читал на форуме, что были такие проблемы) - снял затычку с него и включил прочистку. Стало печатать значительно лучьше, хотя не так как до этого "прокапывания".... При этом 30% чернил после одной такой прочистки с открытой крышкой благополучно осели в отходнике...
____________________________________________________________________________________________________-
Теперь несколько выводов. Целью вссего этотго подробного описания является не высказывание претензий к картриджам, производителем, продавцам и т.п. Цель - это донести до люде, которые выпускают и распространяют эту продукцию о реальных сложностях, которые могут возникнуть у потребителей. Кроме этого - такая информация будет полезна и самим потребителям.... Я сам занимаюсь выпуском и продвижением инновационных продуктов технического плана, и поэтому с уважением отношусь к новым техническим разработкам. При этом такая информация может быть действительна важна производителям (я так понимаю, что они или люди связанные с продвижением или разработкой этой продукции читают этот форум).
Так вот. Для кого эти картриджи? Кто их потенциальный потребитель?
Горстка специалистов "с прямыми руками и замечательными извилинами?" Завсегателей форумов, технических тусовок, обладателий огромного опыта по решению проблем со стрйными принерами? Обладателей места, технических средств необходимых для заправки (лучше конечно чтобы и ультразвуковой аппарат был всегда под рукой - так пишут на здесь форуме...)
Тогда вряд ли можно ожидать широкое распространение этой продукции... Даже если она очень инновационна и обладает многими преимуществами, то несколько тысяч пользователей купивших ее и оставивших нескоолько десятков негативных отзывов в интеренете могут поставить крест на ее широком распространении...
Где-то я читал на московском сайте, что картриджи Bursten NANO настолько популярны, что их не успевают привозить.
Но мне не удалось найти в интернете отзывы счасливых тысяч обладателей это продукции. Отзывы это полезная вещь, в них можно найти то, что производитель почему-то не указывает...
Может быть она для спрециалистов сервисных центров по работе с оргтехникой и распространяющих картрижи nano?
Но где например в Питере эти центры? После потраченного дня поиска в интеренете, я нашел только две фирмы, распространяющие эту продукцю. Причем покупал я картриджи не спервисном центре, а интеренет магазине. Я не уверен что продавцы сами знают все ньюансы об особенностях этих картрижей и их заправок. На сайте этих фирм нет никакой подробной информации о них. Если они и могут сказать об их особенностях, отличиях новых достижениях этой продукции, то о том как с ней работать - ничего. То что инструкции даже минимальной не оказалось в комплекте - не должно быть проблемой. Эта информация должна быть доступна и к распространиелей и на официальном сайте.
Кстати а где он этот официальный сайт производителя?
http://www.bursten.ru ?
Там нет не только ничего о тех.поддержке но и о картриджах вообще ничего!!
Разнообразные инструкции о заправке на сайтах фирм, как уже говорилось относятся к каим-то другим картриджам, хотя и приводся к этим картрижам. В итоге информация с разных сайтах просто противоречит друг другу. Самое удивительное, и на официальном сайте производителя как заправить картридж. Это не я должен выкладывать на форум ролики о том, какие возникают проблемы при заправке - а производитель должен выкладывать инструкции и ролики о том, как нужно правильно это делать. Разработка новой продукции стоит немалых денег. Понятно, что и доработка существующей продукции, устранение проблем с ней и т.п. тоже стоят денег, хотя это неизбежно что производитель должен это делать чтобы расширять свое присутствие на рынке. В противном случае средства на разработку будут выпущене в трубу... Фирма IBM после выпуска неудачной модели жестких дисков прекратила их вообще выпускать, т.к. упало доверие потребителей к HDD этой фирмы.
Но даже если у продукции есть недостатки снабдить распространителей подробной информацией как их избежать почти ничего не стоит. Или производитель считает, что ее продукция совершенно беспроблемна - "щелк и готово!"?
и никакая информация не нужно вообще?
Я не думаю что камания Bursten официально поддержит ту точку зрения которая здесь высказываеся -
Продавец не предупредил вас о том, что нужны шприцы, иглы, не разместил об этом информацию ? На сайте официального распространиелся написано, что вам не нужно бегать по аптекам? Но вы обязаны это знать! Вы должны знать что делать с нашей продукций!!!
Для этого после того, как вы ее приобрели прочитав нашу рекламу, перед ее использованием внимательно изучите весь интерент, сопоставте информацию... Зарегиструруйтесь на форумах, задайте нужны вопросы... А если у вас чего-то после этого не вышло, то вина - ваши кривые руки.... Недаром Вася на воруме на форуме "www.gde-to.horoshiy.obazatelniy.forum.ru" на странице 6 в теме 134 предупреждал о возможных последствиях!!! "
Но заметьте - это неофициальная информация, она носит характер чьих-то рекомендаций, личных эксперементов, находок и достижений. За то что кто-то высказывает свои мнения на сайтах мы никакой ответственности не несем. Кроме того учтите - мнения на форумах могут оличать друг от друга!!! Будьте бдительны !!!
Лучше конечно обратиться в некий сервисный центр! Их же у вас должно быть много!!! Там не знают о нашей продукции, не работали с ней? Может быть не хотят с ней работать, предпочитая известную и проверенную им другую продукцию ? Но это не наши проблемы.... Поищите друие сервисные центры, где о нашей продукции знают хорошо!
Конечно есть риск, что купив самые дорогие картриджи и чернила вам еще потребуется заплатить деньги
за сервисные услуги... Но что же делать - вы же хотите иметь самую совершенную на сегодняшний день, удобную и недежную продукцию! Ведь она подразумевает Nano-расходы!!!!
Если у вас все же по каким-то причинам возникли сложности вы всегда можете обратиться на официальный сайт нашей компании. Там вы найдете новости и рекламную информацию о нашей продукции!!! " Я думаю немного юмора не помешает людям с
"прямыми руками и кривыми извилинами" сделать соотвествующие выводы для пользы большинства:-) Надесюсь что кртитика окажется конструктивной !!!
P.S. Ради объективной картрины, замече что на сайте продавца появилась инструкция по заправке картриджей nano3.
Раньше ее там не было!!!! Там была информация только про Nano2 или у меня глюки ??? Но насчет прочистки, и прочей информации о том как решать проблемы там естественно ничего не говориться!!
Так что если все же мне кто-то из счастливых обладателей этих картриджей объяснит что делать с такой печатью - буду очень признателен.
Здесь