Bursten nano 2 и Canon Pixma ix6540

НАНО-картриджи. Проблемы решения.

Bursten nano 2 и Canon Pixma ix6540

Сообщение hafchet » 31 авг 2013, 21:08

Недавно (неделю назад) приобрел принтер Canon PIXMA ix6540, до него имел дело только с принтерами Epson. Сразу купил ПЗК Bursten nano 2, заправил, поставил. Все картриджи встают нормально, светодиод на чипе загорается. После закрытия крышки ПГ уезжает на парковочное место, какое-то время принтер продувается, моргает светодиод кнопки ВКЛ, затем моргать перестает и просто горит синим цветом. Принтер готов к работе. Но если поставить что-нибудь на печать (да хоть просто тест дюз распечатать) - некоторое время принтер продувается, а затем выдает ошибку, что, мол, "картридж не определен, замените картридж". Открываю крышку, выезжает головка - светодиод на чернильнице PGI-425PGBK не горит. Вынимаю, заново ставлю - загорается, чернильница определяется. Теперь самое смешное - так только на заправленном картридже! На пустом (только наполнитель смочен чернилами) - все работает, даже тесты дюз пару раз можно распечатать, пока полностью не "высохнет" наполнитель (или губка, как там ее). Заправленный - не работает. Оригинальный картридж работает как часы. Чернила OCP BKP 44, произведены в марте этого года. Воздушное отверстие вроде бы не забито. Поплавок - работает, чип вроде бы не "паленый". Носил в сервис "Чернил.нет", местный "Кулибин" воткнул его пустым в какой-то Canon (не 6540), распечатал тест дюз один раз и вернул назад с формулировкой - "принтер - фуфло". Что это может быть?
hafchet
потерявший веру
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 17:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leidenschaft » 01 сен 2013, 07:00

hafchet писал(а):"принтер - фуфло"

не ответ.

Надо картридж менять.
"Меж нами нет иных преград, чем кем являемся мы сами"
Аватара пользователя
Leidenschaft
Инженер OCP
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:35
Откуда: Омск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Re: Bursten nano 2 и Canon Pixma ix6540

Сообщение hafchet » 01 сен 2013, 15:09

Так не хотят менять, говорят с картриджем все в порядке, с принтером надо разбираться, несите принтер. А мне не хочется терять даже те несчастные пол-года гарантии, которые есть, к тому же он весит почти 8 килограмм, а я даже не в городе живу, очень накладно добираться.
hafchet
потерявший веру
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 17:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leidenschaft » 01 сен 2013, 17:45

клиент всегда прав. мы чтобы нервы не тратить меняем картридж. если и он не запустится то да, проблема у вас либо в вас.
"Меж нами нет иных преград, чем кем являемся мы сами"

За это сообщение автора Leidenschaft поблагодарили - 2:
BURSTEN, hafchet
Аватара пользователя
Leidenschaft
Инженер OCP
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:35
Откуда: Омск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 503 раз.

Сообщение BURSTEN » 02 сен 2013, 20:08

Этот парень Leidenschaft прав.
Аватара пользователя
BURSTEN
Официальный эккаунт CHERNIL.NET
 
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: 21 май 2009, 15:07
Благодарил (а): 2351 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.


Вернуться в НАНО-картриджи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21