я искренне был уверен что они авто... вплоть до 15 ноября когда мне домашний принтер показал фигу и запросил заменить картридж, и танцы с бубном вокруг не помогали.. помогло лишь отключение уровня чернил...
вот мне одна клиентка сразу же сказала -- если будут косяки и к ней будут приходить возвращать товар из-за этого -- она будет возвращать мне, а мне как поступать?! ведь возвращать придется и стоимость чернил.
возвращать то в том то и дело от нас вам нечего.. продали. а так как я сам это узнал лишь на своем опыте что они не авто -- соответственно их и мои оптовики продавали как авто...вот как то так..
с начала сентября очень ухудшилась обратная связь с вами, с центром... ответа на вопросы можно ждать днями и неделями... из-за этого такие и вопросы/претезии...
потеряна оперативность...
по берстну письмо датированное 1 ноября было получено 11 ..ну как так? почта россии теперь и в интернет провайдерах?!