Страница 1 из 1

Знаменательный день. Главный идеолог НАНО решил заправить их САМ...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:00
BURSTEN
Сегодня, 16 октября 2013 года 23:42 по Московскому времени - я, первый раз в своей жизни, САМ заправил картриджи для совего нелюбимого Epson, на котором установлена бесшлейфовая СНПЧ.

2013-10-16 23.17.52.jpg
Приготовились (моя морда в отражении)


2013-10-16 23.24.37.jpg
Вуаля! Я сделал это!


Что могу сказать?

Удивительно, но мне понравилось...
К удивлению жены - ничего не испортил...

Эврика, ЧО!

НАНО - iPhone в мире картриджей.

:nanotank:

Re: Знаменательный день. Главный идеолог НАНО решил заправить их САМ...

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:42
SkyWriter
Приехали, блин.. Беспощадный маркетинг по-русски :-)
Столько рекламы продукта, которым сам и не пользовался по полной. Зато сколько исписано хвалебных од при этом :ban?: ;;-)))

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:46
SingleFox
SkyWriter писал(а):Приехали, блин.. Беспощадный маркетинг по-русски Столько рекламы продукта, которым сам и не пользовался по полной. Зато сколько исписано хвалебных од при этом

можно иметь мерседес или бентли и петь им хвалебные оды--- и совсем не мучать себя проблемой ремонта/обслуживания --- для этого есть "специально обученные обезьянки" :men: никого надеюсь не обидел? :ilovecn: :nanotank:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 10:55
SkyWriter
Мой пост написан с юмором, если кто не понял, но в каждой шутке... =)

Офф:
Пример про Бентли тут не в тему, как мне кажется. Не с той категорией продуктов сравниваем. Тут продукт, чтобы экономить и самостоятельно обслуживать печать. Вряд ли владельцы бентли самостоятельно меняют масло. И тем более, вряд ли рассказывают другим как это быстро и удобно делать своими руками =)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 11:51
BURSTEN
SkyWriter писал(а):Беспощадный маркетинг по-русски


Ага, правы.

На самом деле, лично я опираюсь на отзывы людей, кому доверяю.
А их - слава Богу дофига в моём окружении.
Есть там и инженеры, есть там и офицеры, есть звёзды шоу-бизнеса, есть йоги, и есть блондинки.
Есть богачи, есть нищеброды...

Всё это вместе собираем и аккумулируем.
Получается ИТОГ :)

Себе - давно перестал верить.
В своё время, когда начинали бизнес по СНПЧ, меня два человека настойчиво убеждали открыть это направление.
Я взял в руки СНПЧ, попробовал её сам установить. Промучался час, не смог. Подумал "Вот хрень! Нафиг она никому не нужна!"

Если бы верил только себе на тот момент, то никакого бы CHERNIL.NET не было бы никогда.

Второй случай - с OCP, заниматься которым меня фактически ПРИНУДИЛ asv-info.
Лично для меня - все чернила одинаковы были на тот момент, одинаково бесполезны.

Если б я опирался на свой опыт, мнение, OCP в России - не было бы сегодня.
У нас страна торгашей в этом сегменте бизнеса, ищущих, ЧО подешевле...
На чём навариться можна побольше.

Простите за лирическо отступление... :bow:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 14:32
SkyWriter
Тема, однако, провокация и чОрный пиар :ni_zia:

Шаман писал(а):Себе - давно перестал верить.


Ну да, опираться только на своё мнение - это тоже маркетинг по-русски: сначала сделаем\закупим, а потом будем думать кому [впарить] продать :-)

За OCP отдельный респект! :ilovecn:
Кстати, а как с профилями дела? Обыскал форум, мало нашёл, даже на Ломонд (для MG6240\8240)

Шаман писал(а):Если бы верил только себе на тот момент, то никакого бы CHERNIL.NET не было бы никогда.


Так в Чернил нет - Вы у руля? Респект ещё раз!

Очень доволен вашей конторой на сегодняшний момент! Хотел как раз отзыв написать. Пользовался услугами в Питере: ночью оставил заказ на сайте, в 10-11 часов мне позвонили и сказали, что отправили курьера в мою сторону, спросили буду ли на адресе, договорили о созвоне за час примерно. Курьер отзвонился, что, собственно, норма, но часто пользуюсь курьерскими доставками, ибо своё время дороже, и зачастую бывает забывают\забивают отзваниваться. НО самое приятное: курьер при доставке промывочных жидкостей сам спросил умею ли я ими пользоваться и провёл инструктаж. Обычно на любые вопросы курьерам следует ответ, что они не в теме и их задача только доставить, а что и для чего привезли - х.з.
В общем, резюмируя, доволен оперативностью обработки и доставки заказа, и очень порадовало, что курьеры в теме и не только могут ответить на вопросы, но и сами спрашивают не нужна ли консультация в использовании приобретённого товара.

Хотя, может просто планеты хорошо встали и мне повезло, но в любом случае, следующий заказ по расходке буду делать снова у вас, т.к. обслуживание понравилось намного больше, чем там, где я затоваривался последние годы. :ilovecn:

З.Ы. сорри за офф-топ

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:15
BURSTEN
SkyWriter писал(а):это тоже маркетинг по-русски: сначала сделаем\закупим, а потом будем думать кому [впарить] продать


Ты невероятно прав.
Маркетинг сегодняшнего дня - совсем другой.
Прежде чем делать что-то - надо залезть в шкуру пользователя, а потом уже решать, ЧТО ему поможет реально в жизни, в чём он нуждается.
Все эти заумные теоретические выкладки - рушатся после такого опыта - НА РАЗ!

Вот одна из ярких серий передачи, где я участвовал, там этот процесс очень ярко показан:


Re:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 09:10
aVs
Шаман писал(а):Прежде чем делать что-то - надо залезть в шкуру пользователя, а потом уже решать, ЧТО ему поможет реально в жизни, в чём он нуждается.

"- Золотые слова, Юрий Венедиктович! Золотой Ты человек!"(с)
Видимо именно теперь появятся на рынке достойные фотобумаги и чернила не уступающие по качеству оригиналам, а не отстой китайпрома, который годится исключительно для наполнения канализации и мусорных свалок :ilovecn: