SingleFox писал(а):протереть спиртом чип на картриджах, прокачать систему вынув картриджи и вставив шприц с воздухом, давя на поршень шприца пока не пойдут чернила, (запастись салфетками на случай если дофига выдавите чернил, картриджи держать выходным местом вверх!!!), пережимая шлейф зажимом, вынуть шприц и заткнуть пробкой воздушное отверстие, убрать зажим... и так с каждым цветом...
вставить картриджи на место, открыть воздушные отверстия на СНПЧ .. и пользоваться дальше...
спиртом протирал все, что можно.
И чипы на картриджах, и контактную группу, к которым эти чипы ведут.
Сейчас вообще весь принтер разобрал к чертям, снял головку, разобрал ее, почистил спиртом платку (на ней тоже были чернила), куда ведет контактная группа. В общем, вообще все, что увидел почистил спиртом, включая все разъемы и шлейфы. Заодно салфетками собрал чернила с памперса и всего, что было вокруг него и под ним.
О, вот значит как правильно делать прокачку системы.
Я делал немного по другому:
Картриджи не вынимал. Вставил в открытое отверстие банки (рабочее состояние) мелкий шприц без иглы (получился герметичный поршень, другое отверстие банки осталось закрытым). Высунул с картриджа соответствующий шлейф и потихоньку давил на шприц, прогоняя по шлейфу чернила. Как только чернила доходили к краю шлейфа, быстро всовывал шлейф в картридж. При этом некоторое кол-во чернил всяко попадало в картридж. Вытащил шприц, при этом чернила на 3-5см отходили назад. Обычно, после этого, делал сервисную очистку картриджей, прогоняя недостающие в шлейфе 3-5см чернил в картридж.
Вчера, в принципе, примерно как по вашему способу делал прокачку, вытаскивая проблемный желтый картридж и вкачивая в него чернила, пока верхом не потекло.
Проблема так и не решилась.
Объясните, пожалуйста, по вашему способу, не совсем понятно, в какое отверстие нужно совать шприц? То, которое в рабочем состоянии закрыто пробкой, оставляя при этом другое отверстие открытым?
И, на будущее, если главную проблему удастся решить: что нужно делать, чтобы чернила не уходили сами по себе обратно в шлейф? Именно с проблемным желтым картриджем это в последнее время наблюдалось.